מה שיהיה יהיה
Вчера полдня провела с детьми во дворе, учила прыгать на скакалке. И с удивлением обнаружила, что этого почти никто не умеет!
В моем детстве все дни (ну или большая часть дня) проходила в компании белочек-подружечек, вместе с которыми мы или часами играли в десяточки-девяточки на скакалке или с мячом, или могли целый день прыгать в резиночки (тоже фактически полностью забытая игра)
Незаметно к нашей веселой ватаге стали подключаться дети со всего двора, так что в итоге это превратилось в мини садик. Один мальчик сказал, что он умеет прыгать, и стал прыгать, но он очень высоко прыгал, а руки держал на большом расстоянии от тела, из-за чего скакалка натягивалась. Я так понимаю, что прыгать он учился в школе, так почему же нельзя научить делать это правильно и с меньшими энергозатратами?
Иногда обнаруживаю в себе большой учительский ресурс
Сама не знаю откуда он берется. Могу часами объяснять, изобретать новые способы, подходы. Сама себе удивляюсь.
А к чем пишу все? Просто обгорела вчера на солнце, причем как в "Друзьях" только со спины хаха, ровная граница белого и красного
)
Вот, для поднятия настроения:
В моем детстве все дни (ну или большая часть дня) проходила в компании белочек-подружечек, вместе с которыми мы или часами играли в десяточки-девяточки на скакалке или с мячом, или могли целый день прыгать в резиночки (тоже фактически полностью забытая игра)
Незаметно к нашей веселой ватаге стали подключаться дети со всего двора, так что в итоге это превратилось в мини садик. Один мальчик сказал, что он умеет прыгать, и стал прыгать, но он очень высоко прыгал, а руки держал на большом расстоянии от тела, из-за чего скакалка натягивалась. Я так понимаю, что прыгать он учился в школе, так почему же нельзя научить делать это правильно и с меньшими энергозатратами?
Иногда обнаруживаю в себе большой учительский ресурс

А к чем пишу все? Просто обгорела вчера на солнце, причем как в "Друзьях" только со спины хаха, ровная граница белого и красного

Вот, для поднятия настроения:
сочувствую по поводу обгорания.
зато прыгать так приятно
а ты потренируйся сначала без скакалки, просто на месте прыжочки такие делать... ноги вместе и буквально сантиметра 2 от пола
а скакалку можно с кем-то крутить, чтоб он об под била и тогда почувствуешь в каком темпе она должна крутиться, и как должна работать рука
а потом нужно всего лишь сопоставить это вместе и не бояться себя хлестануть. Это правда не так больно, я вчера когда вспоминала как назад прыгать, тоже себя ударила)
можно для облегчения начать считать вот эти удары скакалки об пол, и потом у себя в голове этот счет держать чтобы почувствовать ритм и скорость прыжков
Tozunaki, .. или страшным криков "опять ты меня ударила!!! Ааааа, умри же!!"))