11:26

מה שיהיה יהיה
Интересно, если провести ассоциацию Тимов с елементами природы, как бы это выглядело?
АПД: Выделю шрифтом насчет кого я точно уверена х)
Мой вариант:
Дюма – воздух
Дон-Кихот – воздух
Гюго – огонь
Роб – земля

Максим – земля
Гамлет – огонь (апд)
Есенин – вода
Жуков – земля

Наполеон – огонь
Бальзак – земля
Джек – воздух
Драйзер – земля

Гексли – огонь
Габен – земля
Штирлиц – огонь
Достоевский - воздух

Интересно послушать версии)
Кто читал Фрияну с ее астрологическими разборами, поймет почему я так пораспределяла))))))

Еще АПД таки по отношениям в Фрияне, если интересно
Родственные (поддерживающие друг-друга) отношения:
Огонь - воздух
Земля - вода

Вот еще на сайте зодиака нашла определение, чтобы не расписывать самой)
Огню характерна подвижность, живость, внутренняя энергия, воодушевление, стремление к власти, жажда преобразований, творческое горение, внезапность, яркость.
Вода - пассивна, впечатлительна, легко внушаема, восприимчива и пластична. Но она - основная магическая сила, ей свойственна отрешенность от всего реального и земного, внутренняя изменчивость и чистота
Земле соответствует незыблемость, строгость, чувство ответственности, сосредоточенность, рационализм. Она - основа всего стабильного и неизменного.
Воздух - это изменчивость, информация, общение, активное проникающее начало. Ему свойственно многословие, легкость, независимость

@темы: Соционика

Комментарии
25.07.2011 в 02:30

Курлы ву совэ?
Теоретические раскладки я ещё подумаю, но я какбэ окончательно дотипировавшийся Дон, и иначе как в Воздух по стихиям меня ещё не отправляли...
*хмурится и высчитывает* В общем, не знааааю. Гюго-Роба, если уж Альфу брать, я бы отнесла в Огонь-Воздух, но тогда непонятно с другими... Если не вписывать в строгую схему четыре на четыре, то Доста, например, я бы скорее к Воде отнесла... Земли что-то много:) Габен точно там, да... Ух-ху, я тебе рассказывала, кстати, про то, как ходила на семинар по астрологии? Забавно было. Но ничего кардинально нового, если честно:)
В общем, это я чисто по ощущениям, завтра нагряну ещё...
25.07.2011 в 03:16

I'll take the arrow in the face every time.
Я не особо во всём этом шарю, но вседа считал, что огонь - стихия этиков (и при этом скорее всего ещё и экстравертов).
25.07.2011 в 09:14

Мое сердце остановилось, мое сердце за-мер-ло!
А чего это ты всю бету землю запихнула? О_О
Жук - огонь, Макс - земля, Есенин скорее всего воздух а Гам вода, хотя тут еще есть сомнения.
Дюму с Гюго я бы тоже поменяла, Джек воздух, а Достик вода ИМХО.
25.07.2011 в 11:12

מה שיהיה יהיה
пресветлая Морриган я сначала и написала что Дон воздух) А потом подумала про воздушную подпитку огня, и решила, что он вполне может быть и огнем)))
Все-таки экстравертность, генерируемость идеями... Все это скорее прерогатива огненности чем воздушности)
Робеспъер - ну стопроцентно Земля. Насчет Гюго согласна, что могла ошибиться, потому что не знакома с ними)
И да, земли много)

Ka-mai ну тогда огненными получаются еще Гюго и Гамлет? ))))
А ты сам Дона причислил бы к огненным или воздушным?

Ксюшег угу... я запуталась с этой нашей бетой ей богу
Запутало меня то, что я не воздух ни разу. ну конченная земля... и из всех стихий ближе всего мне была вода, по ее интровертности и творческому потоку, глубинным переживаниям и эмпатичности.
Воздушные они... Более поверхностные. Очень комуникабельные, хорошо развинутые организоторские возможности... я это все с Есениными ни разу не ассоциирую...
А родственная стихия воды (если ты бы согласилась, что Есенины вода) - Земля. И Земля вовсе не виктимная во своей сути. Она очень похожа на огонь, с той только разницей, что там скорее не такая сильная эмоциональность, скорее логический тип мышления, умение строить стратегии и вести тактику. К тому же земля в большинстве случаев агрессоры. То есть по моему очень на Жукова походит.
А уж насчет того, что я всю бету в землю запихнула... Так кто говорит, что обязательно в каждой квадре должно быть какое-то равновесие))) Это не обязательно...
С Гамлетом не могу определиться, ей богу... Вон Камай про огонь подпихнул идею, надо обдумать

Про квадру это я к тому, что в Фрияне, например, кроме огня, все стихии сживались со своими стихиями. Земля-земля, вода-вода, воздух-воздух, в этом свои преимущества))) Просто отношения другие) Скорее понимания полного))) (это я к тому что если и Макс и Жуков - земли, то это только подчеркивает сплоченость беты. Х) )
25.07.2011 в 11:37

Курлы ву совэ?
Chesia, ну экстравертность - это и воздух тоже:) Опять же генерирование идей - интеллектуальная сфера, Огонь более эмоционален. ИМХО.
И +1 к Досту - Воде)
25.07.2011 в 11:48

מה שיהיה יהיה
пресветлая Морриган ну может быть)
Я же говорю что сначала так и написала им обоим (ему и Дюме) воздух)
26.07.2011 в 21:02

I'll take the arrow in the face every time.
А ты сам Дона причислил бы к огненным или воздушным?
Вот скорее ко вторым %)
07.04.2013 в 10:37

Через тернии к дебрям
Гюго - огонь) Это я как Гюго говорю, да) И Гексля с Наполеоном - тоже огонь. В последней квадре не знаю, кто огонь - не общалась как то или внимания не обращала.

А мне вот кажется, что земля в первой квадре это как раз таки Дюма. А Роб - воздух. Хотя тут не могу точно сказать, потому что в зоне моего влияния только Дюма, Робов не вычислила еще)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail